Управление данными позволяет повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками на всех этапах создания изделия

SolidWorks PDM и SolidWorks Manage - это программные решения по управлению данными об изделии, которое помогает организациям более эффективно управлять и совместно использовать данные об изделиях, а также автоматизировать рабочие процессы. Все это повышает эффективность взаимодействия работников различных подразделений и способствует улучшению качества изделий, сокращению затрат и более быстрому выводу новых изделий на рынок.

Решение SolidWorks PDM предназначено для инженеров, проектировщиков, производителей, потребителей отделов сбыта и маркетинга и многих других. Оно позволяет управлять файлами: проектными и инженерными чертежами, планами проектов, сборочными чертежами, техническими спецификациями, программами станков с ЧПУ, данными анализа, письмами, спецификациями на изделия и другими видами файлов.

сравнение пакетов solidworks pdm

SolidWorks PDM Standard

SolidWorks PDM Professional

SolidWorks Manage

Управление и контроль данными продукции

+

+

+

Инструмент для повторного использования данных существующего проекта

+

+

+

Отслеживание измений в проекте

+

+

+

Управление доступом к данным

+

+

+

Управление версиями файлов

+

+

+

Сохранение истории создания проекта

+

+

+

Встроенный поиск файлов по параметрам проекта

+

+

+

Возможность просмотра документов в eDrawing

+

+

+

Определение порядка создания и утверждения документации для различных типов файлов

-

+

+

Настраиваемые шаблоны спецификаций данных

-

+

+

Доступ к единому хранилищу через интернет

-

+

+

Сопоставление свойств файла SolidWorks с переменными PDM

-

+

+

Импорт и экспорт данных проекта

-

+

+

Настраиваемая генерация серийных номеров

-

+

+

Удаленный доступ для сотрудников и партнеров через различные устройства

-

+

+

Автоматизированный процесс утверждения документации

-

+

+

Уведомления по электронной почте об утверждении или создании документа

-

+

+

Управление стадиями, сроками и ресурсами проекта

-

-

+

Оптимизация рабочих процессов

-

-

+

Управление спецификациями проекта

-

-

+

Планирование задач

-

-

+

Создание отчетов в соответствии со стандартами компании

-

-

+

Настраиваемое графическое отображение всех рабочих процессов

-

-

+